Создайте собственную цивилизацию из различных элементов 60 исторических культур — от древних до современных.
Начните с Древнего Египта и сами выбирайте путь своего развития. Кем вы захотите стать дальше? Римлянами, кхмерами или викингами — решать вам.
Каждая культура привносит в игровой процесс собственные особенности, поэтому варианты игровых сценариев практически бесконечны.
Сам путь важнее, чем его окончание. Слава — новое условие победы, которое объединяет в себе все игровые достижения.
Каждое ваше великое деяние, каждый выбор, каждая военная победа — из всего этого состоит ваша слава, ваш след в истории мира. Победит самый прославленный правитель.
Участвуйте в исторических событиях, принимайте сложные решения и совершайте важнейшие научные открытия.
Раскройте природные богатства планеты или постройте самые невероятные людские творения.
Все игровые элементы исторически достоверны. Придумайте, как совместить их, чтобы сделать мир таким, каким видите его вы.
Покажите свои тактические способности, грамотно используя возвышения на местности во время строительства и в бою.
Используйте торговлю и контекстно зависимую дипломатию, чтобы всегда оставаться на шаг впереди.
Вызывайте подкрепления, чтобы в одночасье превратить эпическое сражение в многоуровневую мировую войну!