1348 Ex Voto: артбук
Мир 1348 Ex Voto можно изучить в деталях на 35 страницах с эксклюзивными рисунками и подробной информацией об истории игры.
Внимание: издание содержит спойлеры, касающиеся сюжета 1348 Ex Voto. Просим иметь это в виду.