1942 Pacific Front
Выбери правильную тактику и заручись помощью специальных войск, чтобы победить врага! Возглавь Армию США или встань во главе вооруженных сил Японии! Сокруши противника и заработай звание и славу гениального командующего в игре PACIFIC FRONT!
Действия разворачиваются после событий игры 1941 Frozen Front, и на этот раз тебя ждут сражения на море! Вступай во флот и выиграй главную битву в своей жизни! Отправляй своих солдат на фронт и не сдавай позиций. Насладись всеми прелестями военной стратегии!