3 out of 10: Season Two
Сверхумы, накачанные кофеином, разумные ИИ и конкурирующие игровые студии — всё это стоит на пути студии Shovelworks Studios, пытающейся наконец создать игру с оценкой выше, чем 3 из 10. Смогут ли они наконец этого достичь в этом сезоне?