Тест 3DMark Night Raid
Night Raid — бенчмарк DirectX 12 для ПК со встроенными графическими процессорами и компьютеров Always Connected PC на Windows 10 с процессорами ARM. Этот модуль — отличное средство тестирования для ноутбуков, планшетов и прочих мобильных вычислительных устройств.