3DMark Solar Bay
Тест 3DMark Solar Bay измеряет производительность устройств под управлением Windows и Android в играх с трассировкой лучей. Результаты для разных платформ можно сравнивать между собой. Нагрузочный тест Solar Bay показывает, как меняется производительность в длительных игровых сеансах.
Трассировка лучей в реальном времени поднимает графику в играх на новый уровень реализма. Solar Bay использует трассировку лучей Vulkan 1.1 для создания реалистичных отражений в реальном времени на устройствах под управлением Android и Windows.
Нагрузочный тест Solar Bay более продолжительный, чем другие тесты. Он показывает, как устройство будет работать, если на нём долго играть в игры с трассировкой лучей. Он имитирует длительный сеанс игры с трассировкой лучей и запускает рабочую нагрузку Solar Bay в цикле в течение двадцати минут.
Тест не вычисляет единую оценку, его основной результат — диаграмма, показывающая, как производительность устройства изменялась во время теста. Эта диаграмма помогает пользователю понять, как его устройство управляет производительностью и справляется с нагревом при интенсивной нагрузке.