3DMark Solar Bay Extreme
Solar Bay Extreme — это многофункциональный кроссплатформенный тест производительности при трассировке лучей для мощных устройств. Он значительно увеличивает нагрузку на устройство от трассировки лучей по сравнению с Solar Bay.
Solar Bay Extreme основан на нашем тесте Solar Bay, но заметно превышает его возможности. В этом тесте нагрузка на устройство от трассировки лучей значительно повышена, благодаря дополнительным эффектам, таких как трассировка лучей при отражении от всех поверхностей, включая стекло, а также трассировка лучей при отрисовке мягких теней от направленного света.
Новые эффекты трассировки лучей — это ещё не всё. Также была расширена и сама сцена Solar Bay. Рядом с первоначальной зоной открылся дополнительный сборочный отсек, где ещё одна команда старается побыстрее собрать свою отражающую панель.