3DMark Speed Way
3DMark Speed Way — это тест производительности DirectX 12 Ultimate для игровых ПК, работающих на Windows 10 и 11. Движок Speed Way спроектирован так, чтобы продемонстрировать новые возможности оптимизации производительности в DirectX 12 Ultimate для игр, использующих трассировку лучей.
Speed Way использует новые возможности DirectX 12 Ultimate для оптимизации производительности, например Mesh Shaders, в сочетании с функцией DirectX Raytracing Tier 1.1, используемой для визуализации глобального освещения и отражений с трассировкой лучей в реальном времени. Узнайте, готов ли ваш ПК к играм нового поколения.
Изучите сцену Speed Way в интерактивном режиме. Можно настраивать фокус камеры, изменять настройки освещения и использовать встроенный инструмент захвата, чтобы сравнить визуальные эффекты от новейших способов трассировки лучей.
Тест 3DMark Speed Way был разработан с участием AMD, Intel, NVIDIA и других ведущих технологических компаний.
Используйте режим VS., чтобы сравнить производительность вашего ПК во время теста Speed Way с результатами других пользователей. Изучайте показатели производительности во время теста или добавьте другой результат теста Speed Way для сравнения.
Режим VS. позволяет сравнивать ваши результаты теста Speed Way с результатами друзей, лучшими результатами 3DMark и результатами ПК с новейшим игровым оборудованием. Проверьте, не изменилась ли производительность вашего игрового ПК с течением времени, сравнив её с предыдущими результатами теста Speed Way в режиме VS.
Проверьте надёжность и стабильность системы после покупки или сборки нового ПК, замены или разгона видеокарты. Нагрузочный тест также может выявить неисправные элементы оборудования и указать на необходимость улучшить охлаждение.
FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2) — это графическая технология AMD, повышающая производительность с сохранением качества и высокой чёткости изображения посредством высоко оптимизированных методов пространственно-временного анализа. AMD FSR 2 распространяется с открытым исходным кодом и работает на широком спектре видеокарт всех поставщиков.
Функциональный тест 3DMark AMD FSR демонстрирует влияние AMD FSR 2 на производительность. Инструмент 3DMark для проверки качества кадров помогает сравнивать качество изображения с помощью параллельного сравнения кадров AMD FSR 2 и кадров отрисовки с исходным разрешением.