13 дней эстафеты очков 4
Получите в общей сложности 600 очков в качестве бонуса за вход в течение 13 дней! Получите 200 очков сразу после покупки DLC, а затем заходите в игру в течение 13 дней, чтобы получить ещё 400 очков! *После покупки этот набор нельзя вернуть, так как он содержит предметы VC, которые невозможно изъять обратно.