3on3 FreeStyle
Выбирайте из более чем 60 персонажей, у каждого из которых есть собственные фирменные навыки, и ведите свою команду к победе в напряженных матчах 3 на 3.
Осваивайте навыки каждого персонажа и развивайте стратегический стиль игры, используя командную игру и системы замен.
Очень скоро вы будете доминировать на площадке как лучший игрок в уличный баскетбол.
Развивайте персонажа в одиночку в режиме Моя карьера (PVE) или соревнуйтесь и сотрудничайте с другими в матчах 3 на 3 в реальном времени.
Играйте в одиночку или вместе с другими — создайте свой стиль и станьте лучшим в 3on3 FreeStyle.