8Doors: Arum's Afterlife Adventure
8Doors — это сюжетный экшен-платформер в стиле метроидвании, созданный под существенным влиянием корейских народных сказок. Играйте в роли Arum, отважной девчонки, которая сама спустилась в загробный мир в поисках души своего отца, и помогите ей пройти 8 Дверей Чистилища (Doors of Purgatory), чтобы решить загадки, таящиеся глубоко в его недрах. Побеждайте мерзких привидений, возникающих на вашем пути, и спасайте беглые души, нуждающиеся в вашей помощи.
Исследования: перемещайтесь по 8 различным областям чистилища, преодолевая несметные опасности на своём пути.
Битвы: используйте плавные комбинации атак и своевременные уклонения против более чем 36 различных видов духов и 21 смертоносного босса, каждый из которых — со своими уникальными атаками.
Улучшения: овладейте 7 различными типами оружия, освойте различные навыки и раскройте в себе пассивные способности.
Сюжет: по мотивам традиционных корейских народных сказок со множеством запоминающихся образов и персонажей.
Уникальное визуальное оформление: чтобы вдохнуть жизнь в игру, были использованы только три цвета — красный, чёрный и белый.
Вручную нарисованные анимации: все персонажи нарисованы от руки в двухмерной покадровой анимации.