911 Operator - First Response
Это бесплатное дополнение - подарок поддерживающему нас коммьюнити игры 911 Operator, обеспечивающему немаловажную обратную связь со времён альфа-версии. Спасибо!
Получите дополнение "Быстрое реагирование", включающее в себя новый транспорт, снаряжение, звонки, а также различные типы происшествий: нелегальные гонки, пожарные тревоги, кражи, огнестрельные ранения и др.!
Опробуйте новое снаряжение: защитную маску, ограничивающую доступ токсичному дыму, устройство непрерывного автоматического массажа сердца, а также огнетушитель, позволяющий полицейским и медикам тушить пожары.
Отвечайте на новые звонки: решите ситуацию с внезапным деторождением в пробке; поговорите с мужем, убившим собственную жену; отправьте помощь механику, которого придавило машиной.
Два новых вида транспорта будут приятным дополнением в разрешении дел: пожарный квадроцикл и полицейские лошади дадут вам возможность добраться куда угодно.