Оригинальный саундтрек
Официальный саундтрек A Tale of Paper: Refolded позволит сполна насладиться атмосферой игры. В нём 26 композиций из основной игры (авторства Эрика Серо) и трёх глав предыстории (авторства Адриана Беренгера).