A Total War Saga: TROY – BLOOD & GLORY
Баталии в A Total War Saga: TROY станут ещё кровавее с дополнением Blood & Glory! Окунитесь в кровавые перипетии Троянской войны и приведите своих воинов к славе с новыми кровавыми эффектами в боях и на карте кампании.
После установки эти эффекты можно активировать через меню графических настроек, в котором вы можете увеличить или уменьшить уровень жестокости.