A Total War Saga: TROY
Век легенд и великих героев. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнула война, которая всколыхнёт весь мир. Дерзкий Парис, принц Трои, похищает из Спарты Елену Прекрасную. Вслед его кораблю летят проклятия мужа Елены, царя Менелая. Он клянётся вернуть жену, чего бы это ни стоило!
Вдохновением для игры послужила «Илиада» Гомера — романтическая и кровавая поэма. В основу A Total War Saga: TROY легли ключевые события Троянской войны, и у вас есть возможность взглянуть на конфликт с новой стороны.
TROY позволяет взглянуть на легендарную войну с обеих сторон — греческой и троянской — и увидеть сквозь позолоту мифов действительность, которую сказители древности воспели в своих поэмах.
Боритесь, чтобы спасти или завоевать Трою, в качестве одного из восьми знаковых героев, в том числе печально известного Ахиллеса, благородного защитника Гектора, своенравного принца Париса и мстительного царя Менелая.
В лучших традициях серии A Total War, где пошаговое управление масштабной империей сочетается со зрелищными сражениями в реальном времени, ваши действия могут изменить исход войны. Используйте стратегию, дипломатию и силовые решения, чтобы воссоздать собственную империю в потрясающе масштабной цифровой реконструкции бронзового века в Средиземноморье.
Вдохновившись известными существами из греческих мифов, вы сможете призвать мифических бойцов в самый разгар битвы, в том числе воинов, которые напоминают Минотавров, Циклопов, Гигантов и Кентавров.