A Way Out
Создатели игры Brothers — A Tale of Two Sons представляют вам A Way Out, приключение, предназначенное исключительно для совместного прохождения. Вам предстоит сыграть за одного из двух заключённых, затеявших побег из тюрьмы.
То, что начинается как захватывающий побег, быстро превращается в непредсказуемое, невиданное доселе эмоциональное приключение.
Каждый игрок управляет одним из главных героев, Лео или Винсентом, неохотно договорившимися вместе вырваться из тюрьмы на свободу.
ЛЕО. Лео — матёрый преступник, который затевает побег и не планирует заводить друзей. Он всегда готов заняться чёрной работой и сделать все необходимое для устранения преграды у себя на пути.
ВИНСЕНТ. Несмотря на то, что Винсент совсем недавно оказался за решёткой, он намеревается сбежать. Ему нечего терять, а благодаря своей смекалке он докажет всем, что его не стоит недооценивать, — как в тюрьме, так и за её пределами.
Бежать из тюрьмы вместе с абсолютно незнакомым человеком — сомнительная затея, но Лео и Винсенту уже некогда идти на попятный. Свобода всё ближе и ближе, и им нужно научиться доверять друг другу, чтобы побег удался.