Adorable Adventures
Помогите любопытному маленькому кабанчику Борису, используя свой острый нюх, отыскать родных, потерявшихся после лесного пожара. Следуя за запахами, вы постепенно откроете для себя уютный, красивый, полный секретов мир игры и почувствуете единение с природой.
Adorable Adventures — расслабляющая игра от третьего лица в жанре исследования. Вам предстоит играть за любопытного маленького кабанчика Бориса. Используя обоняние, он должен отыскать родных, потерявшихся после лесного пожара.
Учась различать запахи и идти по следу, вы постепенно исследуете мир игры: от холмистых лугов и залитых солнцем лесных тропинок до темных пещер и скалистых возвышенностей. В этой приятной, согревающей душу истории герой обязательно отыщет своих братьев и сестер, раскроет множество тайн и соберет целую коллекцию запахов.
Ваш герой — озорной малыш-кабанчик, полный энергии! Вместе вам предстоит носиться по полям, пробираться через густые заросли, карабкаться по скалам и плескаться в прохладных речках.
Вас ждет детально проработанный мир, вдохновленный природой национального парка Севенны на юге Франции. Атмосфера игры полна спокойствия, а звуки природы дополняют общее впечатление.
По ходу игры Борис будет все лучше использовать обоняние, чтобы различать запахи и находить их источник. Отфильтруйте те, что вам уже знакомы, чтобы не пропустить новые открытия.
Отыщите своих заблудившихся братьев и сестер, решите головоломки, соответствующие характеру каждого из них, и убедите семью присоединиться к вашему путешествию.
Вас ждет немало интересных побочных занятий. Вы поучаствуете в гонках на время, поупражняетесь в фотографии, сделаете парк чище и, возможно, даже разгадаете местную легенду.
Смотритель парка Максим будет с вами на протяжении всего пути взросления Бориса. Вас ждут полностью озвученное повествование и сюжет, развитие которого зависит от ваших действий.
Отслеживая и коллекционируя запахи в парке, вы будете открывать новые рукописные заметки в дневнике Максима, а также милые украшения для Бориса!