Deluxe Edition
Вашего героя зовут Уолли (Wally). Это загадочный персонаж, который смог вернуть то, что у него отняли. Теперь остаётся надеться, что вам хватит сил убежать от врагов. Докопайтесь до правды и попытайтесь раскрыть тайну произошедшего.