Aeterna Noctis — Exclusive Wallpapers
Монитор компьютера и экран мобильного устройства можно украсить эксклюзивными обоями Aeterna Noctis в разрешении 4К. Эти картины созданы нашими художниками для самых верных служителей Тьмы.
Здесь вы найдёте сцены, иллюстрации и изображения из игры в разрешении 4K. Дополнение Exclusive Wallpapers позволит вам украсить свой экран великолепными картинами из Aeterna Noctis. Ваши обои никогда ещё не были такими эффектными... Король Тьмы будет вами городиться!