Aeterna Noctis — Official Soundtrack
Официальный саундтрек Aeterna Noctis включает в себя все композиции из игры в высоком качестве. Это более 40 уникальных произведений в разных стилях. Вы мысленно перенесётесь в мир Этерны (Aeterna), вспомните все пройденные битвы, а перед вашим взором возникнут удивительные пейзажи тех мест, которые вы посетили вместе с Королём Тьмы.
Официальный саундтрек Aeterna Noctis в высоком качестве. Более 40 уникальных эпических композиций из игры.