Against the Storm — Keepers of the Stone
Борьба за выживание против Гнилой бури продолжается, и в Against the Storm — Keepers of the Stone появляются новая раса, новые биомы, набор новых зданий, указов и опасностей.
Дать отпор Буре помогут жабы — опытные каменщики и знатные любители воды. Благодаря отливу открылись новые возможности — наконец-то стали доступны Прибрежные рощи. Несмотря на то, что эти древние затопленные поселения удалённые и труднодоступные, в них таятся несметные сокровища.
На месте Пепельной чащи когда-то шумел густой лес, но беспощадная промышленность уничтожила его. Среди обгорелых стволов нетрудно отыскать следы былых времен, и доблестный наместник не упустит шанса вернуть этим местам былую славу.
Поприветствуйте благородных жаб и воспользуйтесь их умением работать с камнем, обеспечьте им доступ к дождевой воде, а также адаптируйтесь к их способности повышать скорость присоединения новых поселенцев.
Особое место среди их нужд занимает жильё — из-за своей гордыни жабы отказываются жить в обычных домах, требуя, чтобы специально для них были построены улучшаемые жабьи жилища. Каждый из четырёх уровней улучшений вносит существенные изменения в функциональность жилищ, что позволяет добиваться успеха в самых тяжёлых обстоятельствах.
Исследуйте новый биом «Прибрежная роща», в котором поселения расположены вдоль воды, вдалеке от королевских посланников и предоставляемых ими благ. Используйте уникальное для этого биома здание — порт водомерок. Он позволяет отправляться в экспедиции на поиски сокровищ, лежащих в окрестных водах. Порт водомерок предлагает новые возможности: для каждой экспедиции требуется лишь запас еды для водомерки и её наездника, и чем больше вы готовы отдать припасов, тем выше вероятность отыскать сокровища.
Отправляйтесь в Пепельную чащу, новый биом, разрушенный промышленной эксплуатацией и Гнилой бурей. В здешних бесплодных землях можно найти редкие осколки грозовой болезни (Thunderblight Shards) — кристаллы, пронизанные молниями. Добывать их непросто и опасно, но они необходимы для изготовления краевых камней в новом уникальном здании Пепельной чащи: кузнице краевых камней. Поскольку у вас не так много возможностей создавать собственные краевые камни, вам придётся продумывать, какие условия и награды будут лучше сочетаться друг с другом. У вас также есть возможность добавить негативные эффекты в надежде, что это увеличит пользу от камней.
В древо улучшений в Тлеющем городе добавлены награды для расы жаб, а также 3 новых легендарных краевых камня, 1 новый эпический краевой камень, 3 новых редких и 5 новых необычных особенностей.
Выполните 12 новых указов, отражающих особенности жаб и их возможности. Они подталкивают наместников к улучшению домов, увеличению популяции жаб, удовлетворению их специфических потребностей или иному использованию их уникальных преимуществ.
Новые биомы появятся на карте мира после окончания текущего цикла. Чтобы разблокировать расу жаб, вы должны достичь 9-го уровня.
Наслаждайтесь новым звуковым сопровождением, включающим 28 новых композиций, отражающих опасности и возможности Прибрежной рощи и Пепельной чащи.
Служите Опалённой королеве на новых землях и преодолевайте новые испытания, используя совершенно новую расу жаб. Вместе с этими каменщиками вы сможете противостоять Гнилой буре и разрушениям, которые она с собой несёт.