Against the Storm — Nightwatchers
В дополнении Against the Storm — Nightwatchers в мире, терзаемом Гнилой бурей, появляется новый вид, два новых биома, новые здания, акты, события в мире и многое другое, чтобы добавить наместникам поводов вести вечную войну. Нетопыри отлично обрабатывают металлы и ненавидят слабаков, из-за чего становятся ещё более стойкими, когда кто-то из соотечественников проявляет трусость.
Тем временем контрабандисты осмелели и бросили вызов Опалённой королеве. Теперь поселенцам доступны суровые «Скалистые ущелья» — бесплодные земли, богатые рудой и минералами. Наместникам, которые решат обосноваться среди этих скал, придётся активно торговать на чёрном рынке и добывать минералы из базальтовых колонн, растущих здесь вместо деревьев.
Тем, кто любит жить среди зелени, понравятся «Бамбуковые заросли». Там кипит жизнь, но ливни размывают почву, и если поселенцы хотят добиться успеха, они должны задобрить обитателя этой экосистемы — Мехоклюва. Если ему живётся хорошо, он производит удобрения, что позволяет наместнику внести их в почву именно там, где нужно, и тем самым обеспечить будущее поселения.
Новый вид — нетопыри. Нетопыри не терпят слабаков, потому что выросли и живут в суровых условиях подземных залов. Нетопыри — преданные слуги и верные союзники, а их главные качества — познания в области металлургии и готовность идти на жертвы ради всеобщего блага. Разблокировав начальную способность нетопырей, вы получите доступ к чертежу «Поместного суда»: используйте его, чтобы изгнать представителя выбранного вида и тем самым заставить оставшихся более усердно служить Опалённой королеве.
Биом «Скалистые ущелья» — это земля, которая не прощает ошибок. Здесь даже деревья сделаны из камня, а ключ к успеху — это чёрный рынок. Поскольку цены колеблются, а древесины отчаянно не хватает, вам придётся добывать необходимые ресурсы, торгуя камнем и янтарём, которых у вас в изобилии. Но будьте начеку: эти негодяи могут быстро превратиться из торговцев в бандитов. И хотя торговать с ними крайне выгодно, они рассчитывают, что платить по счетам вы будете в срок.
Биом «Заросли бамбука». Заселяйте его, воспользовавшись помощью неожиданного союзника. Хотя постоянные дожди безнадёжно размыли плодородный слой, исполинских размеров Мехоклюв может произвести огромное количество удобрений, которые вы внесёте в почву, чтобы привести своё поселение к процветанию. Следите за уровнями голода и жажды Мехоклюва, удовлетворяйте его потребности, и тогда он вознаградит вас, не только обеспечив удобрениями, но также сделав жителей деревни более стойкими и продуктивными.
3 новых модификатора карты мира обеспечат вас ещё более суровыми территориями для завоевания. От Речных земель с минимумом пространства для жизни до священных земель предков, которые до сих пор охраняются молчаливыми стражами, ограничивающими число доступных краевых камней. Чтобы справиться с новыми трудностями, наместникам придётся очень постараться и найти новые подходы.
3 новых события в мире познакомят вас с могущественной преступной организацией, опасными алхимическими экспериментами, грозящими вашим тщательно составленным планам, а также с поедающим деревья чудовищем. Этот монстр расчищает поляны, открывая прежде скрытые листвой секреты, — вне зависимости от того, готовы вы к ним или нет. Используйте всё это, чтобы получить мощные, но временные бонусы — от автоматов, которые рубят деревья, до топливных стержней, удваивающих эффективность дождевого двигателя.
3 новых легендарных краевых камня, 16 новых актов и 6 новых украшений добавлены в игру, наряду с наградами на древе улучшений в Тлеющем городе.
Новые биомы появятся на карте мира после завершения текущего цикла. Чтобы разблокировать нетопырей, вы должны повысить свой уровень до 11.
Карайте робких и прорывайтесь вглубь негостеприимных земель, чтобы услужить Опалённой королеве. Если с вами нетопыри, в ваших рядах нет места для слабаков.