Age of Wonders 4: Eldritch Realms
Покорите глубины Пучины мрака в дополнении Age of Wonders 4: Eldritch Realms . Наводите ужас на своих врагов, став Тёмным повелителем: овладейте новыми могучими заклинаниями, выживайте в меняющих мир глобальных событиях и ведите свой народ против тьмы, прежде чем она поглотит весь мир.
Новый слой карты «Пучина мрака» . Тёмная область порчи и страха грозит поглотить царства смертных. Вас ждут новые тактические боевые карты, десяток уникальных локаций, а также новые независимые фракции тёмного обиталища , где живут тёмные демоны. Эти твари разрушают свет и вторгаются в иные миры. Бездна наносит вред отрядам, которые входят в неё, но иммунитет можно получить, купив малую трансформацию «Мрачная плоть» в тёмном обиталище.
Новый тип правителя: древние существа, Зловещие владыки, искажены Пучиной мрака и владеют уникальными заклинаниями рабства . Станьте Тёмным повелителем и выбирайте между доминированием над врагами, манипулированием плотью или дикой магией хаоса.
Два новых сюжетных мира: вернитесь в Атлу и защитите её в эпической битве, определяющей судьбу мира.
Система космических событий: этот новый класс глобальных событий полностью непредсказуем. Вас ждут 4 кризисных мини-события, называемых Платой за сезон , с уникальными тактическими картами, бойцами и механикой. Завершение этих событий сделает одного из ваших героев ходячим бедствием.
Книга щупальца: используйте щупальца для обездвиживания врагов и нанесения урона. Даёт вам Констриктора, уникального бойца с щупальцами вместо рук.
Книга очищающего пламени: фолиант, позволяющий нанести ответный удар тьме! Призовите очищающее пламя, чтобы сжечь еретиков и защитить верующих.
Книга скверны: обратите силу врага против него самого. Превратите положительные эффекты в отрицательные или украдите их для своих бойцов. Создавайте злые отражения отрядов противника и превращайте свои отряды в Мрачных странников.