Age of Wonders 4: Empires and Ashes
Создавайте мощное оружие с помощью магии и стали в дополнении Empires and Ashes для Age of Wonders 4. Разгромите владения Годир с помощью грозных корсаров, пустив в ход пушки и осадные боевые машины. Узнайте тайны Печатей силы и одержите победу в битве за Астральное море!