Age of Wonders 4: Expansion Pass 2
Совершенствуйте свои навыки боя с игровым набором Age of Wonders 4: Ways of War. Примите культуру Клятвы чести и посвятите себя кодексу воина. Управляйте тренированными монахами и теневыми убийцами. Расследуйте таинственные события, в результате которых ваши собратья-Годир стали демонами и драконами. Возглавьте две новые фракции: громадных Огрекинов или сильных Огрекинов. Этот игровой набор содержит новую культуру, новые тома, новых диких воинов и новый вид цепочки сюжетных событий.
Верните Старейшинам гигантов их право повелевать Астральным морем в дополнении Age of Wonders 4: Giant Kings. Исследуйте руины их павшей империи, отыщите забытую магию кристаллов для усиления своих армий и погружайтесь в недра земли в поисках сокровищ. Содержит новый тип правителя, новое жилище и созданные вручную регионы, которые можно исследовать.
Возьмите на себя командование силами света в дополнении Age of Wonders 4: Archon Prophecy. Присоединяйтесь к небесным архонтам в ответном ударе по силам Уррата. Обратитесь к оракулам, узрите скрытые пророчества, предрекающие будущее королевств, и вершите собственную судьбу. Содержит новую культуру, сюжетные материалы и события с пророчествами.