Age of Wonders 4: Expansion Pass 1
Волшебники Прибежища магов выглядят внушительно и грандиозно. Этот комплект открывает новый набор одежды, который можно носить целиком или в сочетании с другими предметами.
Познайте силу древних повелителей драконов с набором контента Dragon Dawn. Займите трон Дракона, создайте империю рептилий и используйте драконью магию, чтобы превратить свой народ в полудраконов. Набор включает правителей-драконов, облик рептилий и новые книги.
Империи смертных возрождаются после опустошения, принесённого королями-волшебниками. Создавайте разрушительные машины с помощью магии и стали, чтобы загнать Годир обратно в Астральное море. Дополнение Empires and Ashes содержит новую культуру, книги, варианты строительства империи и сюжетный мир.
Призывайте духов природы в наборе контента Primal Fury. Создавайте первобытные народы со звериным обличьем. Используйте потаённые силы природы и царства фей с новыми магическими книгами. На картах появятся новые животные, монстры и обильные ресурсы.
Дополнение Eldritch Realms открывает порталы в царства чудес и кошмаров. Правлению Годир Прибежища магов грозит новая опасность. Вас ждут необычные монстры, новые расы, волшебные царства и объекты, а также новая сюжетная линия.