Ageless
Ageless — это сюжетный платформер, в котором вам нужно изменять возраст животных и растений, чтобы пройти дальше.
Потерянная, запутавшаяся и одинокая. Что сделает Киара, когда вдруг поймёт, что магический обелиск дал ей власть над возрастом животных и растений?
Прикоснитесь к необычайному платформенному миру мифов и магии. Вас ждёт эмоциональное приключение, в котором вам предстоит принимать непростые решения и столкнуться со своими внутренними демонами.
Управляйте возрастом животных и растений, разгадывая замысловатые головоломки, вплетённые в окружающий мир, и сражаясь с безжалостными боссами, что стоят у вас на пути.