Airborne Kingdom — Deluxe Edition
Airborne Kingdom — постройте свой город в небесах. Приготовьтесь развивать свой уникальный город среди облаков и бороздить воздушные просторы. Исследуйте небеса, чтобы подарить светлое будущее обитателям наземного мира. В состав издания Deluxe Edition входит оригинальный саундтрек к игре, получивший высокие оценки у критиков!