Airport
Кто представлял себя в детстве авиадиспетчером, управляя сотнями рейсов игрушечных самолётов с пассажирами?
В этой игре вам предстоит управлять игрушечным аэропортом и стараться не допускать аварий. Судьба всех самолётов, машин, такси и пассажиров целиком в ваших руках.
Каждый уровень завораживает, словно хитроумный часовой механизм, ожидая своих игроков.
До четверых игроков могут объединиться в команду и управлять аэропортом вместе. Или можно проверить себя в одиночной игре.
Если вам нравятся игры, где трудно достичь мастерства, хотя поначалу всё легко, то Airport наверняка придётся вам по душе. В этой игре вы снова почувствуете себя ребёнком, увлечённым любимыми игрушками.
В игре Airport более 50 уровней, которые постепенно становятся всё сложнее и запутаннее, и в каждом из них свои цели и испытания. Если вам покажется мало таких головоломок, можете попробовать силы в разблокируемых трудных режимах, где откроется ещё больше возможностей проверить навыки и координацию.