Alien: Isolation — The Collection
Играя за Аманду, вам предстоит ориентироваться в мире, который становится всё более нестабильным, пока вам отовсюду будут противостоять охваченный паникой персонал станции и непредсказуемый, беспощадный Чужой.
Не обладая выдающейся силой и не имея специальной подготовки, вам предстоит искать полезные предметы, проявлять находчивость и использовать смекалку не только для того, чтобы преуспеть в выполнении миссии, но и чтобы просто остаться в живых.