Alluris
Приготовьтесь отправиться в уникальное путешествие по Alluris! Играйте в роли непобедимого героя или злодея, сражающегося с бурей, — или просто спасите колонию медведей от лесорубов. В этой карточной ролевой игре каждая карта представляет день с двумя вариантами выбора. Творите собственный путь!
Приготовьтесь отправиться в уникальное путешествие по Alluris. Играйте в роли непобедимого героя или злодея, сражающегося с бурей, — или просто спасите колонию медведей от лесорубов. Как бы вы ни играли, вы обязательно впутаетесь в несколько безумных историй.