Almighty: Kill Your Gods
Охотьтесь на демонов, монстров и богов в одиночку или в сети с друзьями в этой динамичной ролевой игре. Вы Альфа (Alpha), магический воин, наделённый силой ваших предков. Бегайте, прыгайте и летайте по островам, разрывая врагов на куски и восстанавливая разрушенный Родной остров (Home Island), где покоятся их останки. Унизьте жестоких ложных богов, защитите своих сородичей и сами станьте Всемогущим.
Используйте магические рукавицы для разрушительных атак дальнего или ближнего боя и амулеты для вызова мощных заклинаний в этой ролевой игре от третьего лица.
Мастерите и настраивайте мощное снаряжение, чтобы создать свой собственный уникальный класс персонажей и стили игры.
Улучшайте и защищайте свой родной остров: сильный дом увеличивает вашу силу. Посещайте домашние острова своих друзей и помогайте друг другу укрепляться и защищаться от вражеских набегов.
Сражайтесь в реактивной, постоянно меняющейся среде. Гневите богов и смотрите, как острова меняются на ваших глазах.