Alpine Skater
Alpine Skater выводит горное катание на новый уровень б+A5:AF5лагодаря трассам, охватывающим все типы рельефа, которые может предложить высокогорье. От ледяных склонов и заснеженных хребтов до изрезанных каменистых троп и многого другого.