Набор «Цветущие города»
Преобразите городское пространство в безмятежный храм римского великолепия с набором «Цветущие города»! Стройте роскошные цветущие сады при помощи модульной системы: комбинируйте цветочные поля с кустами и деревьями, и ваш пышный сад будет совсем как настоящий. Оттените красоту растений, добавив фонтаны и статую: ваш сад станет идеальным местом отдыха для жителей. Продемонстрируйте благополучие своего правления, возведя в городе самый крупный декоративный элемент, доступный в Anno 117: Pax Romana на данный момент, – великолепное садовое украшение размером 7x7. Завершающим штрихом станет новый облик для акведука, который освежит вид одной из самых значительных городских построек.