Anno 1800: набор "Парк развлечений"
Впечатлите горожан, построив американские горки - самый большой декоративный элемент в истории Anno!
Порадуйте жителей острова, установив тантамареску или классические игровые автоматы, вроде силомера.
Сделайте обстановку в парке более оживленной, поместив туда художников, шарманщиков или продавцов шариков.