Anno 1800 — набор «Конец эпохи»
Получите более 27 новых обликов и декоративных элементов с последним набором для персонализации для Anno 1800 и отметьте «Конец эпохи»!
И хотя путешествие подходит к концу, праздник только начинается. Попрощайтесь с Anno 1800 вместе с нами!