Внесите разнообразие в облик ваших городов благодаря новым вариантам внешнего вида для рынков и церквей!
Порадуйте горожан новыми фонтанами и статуями и сделайте города еще зеленее благодаря великолепным пальмам, пышным деревьям и кактусам.
Воспользуйтесь тремя новыми системами и украсьте свои города стенами, экзотическими клумбами и праздничным уличным освещением.