Anno 1800 - набор "Промышленная зона"
С помощью разнообразных платформ, дорожных указателей и элементов вроде угольных башен вы сможете создать шумную товарную станцию для своих поездов.
Используйте строительные ограждения, краны и леса, чтобы создавать реалистичные стройплощадки и оживить свои города эпохи промышленного переворота.