Получите более 20 новых вариантов оформления, в том числе торжественный «Парад» и пламенный «Завоеватель», которые преобразят любой корабль вашего флота. Не останутся без внимания и железнодорожные пути, ведь поездам также доступны новые варианты внешнего вида.
В качестве бонуса обладатели дополнения «Во льдах» смогут изменить дизайн своих величественных аэростатов.
Внешний вид транспорта можно менять в любой момент в процессе игры, при этом для каждого корабля, поезда или аэростата можно выбирать отдельный вариант оформления. Максимально гибкий подход!