Anno 2205: Орбита
В дополнении «Anno 2205: Орбита» ваша корпорация займётся освоением космоса. Стройте, расширяйте и управляйте своей модульной орбитальной станцией.
Отметьте новый этап развития корпорации, построив Центр технологий: мощный искусственный интеллект, управляющий новыми модулями орбитальной станции.
В новом секторе на орбите требуются космонавты, чтобы обеспечить работу гигантской орбитальной станции. Игроки должны построить орбитальные институты в городах умеренного пояса, в Арктике и на Луне, чтобы подготовить экспертов к жизни в космосе. Биологи, физики и инженеры будут развивать соответствующие направления в уникальных лабораториях на орбите.
Когда вы впервые откроете орбитальный сектор, в вашем распоряжении будет только главный модуль орбитальной станции. В дальнейшем по мере развития космических технологий станет доступно до 12 дополнительных типов модулей, каждый со своими уникальными функциями и условиями работы. Стройте лаборатории — павильон земледелия, зал электроники и другие, — а также эксплуатационные модули, такие как зона искусственной гравитации. Орбитальная станция открывает колоссальные возможности, если вы справитесь с испытаниями на этот раз уже не городского, а космического планирования!
Чем больше становится ваша орбитальная станция, тем больше вы получаете очков экспертизы. Они позволят разблокировать новые бонусные эффекты для всех других регионов в игре. Вы сможете изучить около 75 эффектов, однако помните, что одновременно может действовать только несколько из них, поэтому поиски оптимальной комбинации станут важной частью городского планирования.