Добро пожаловать в ANNO: Mutationem – мир киберпанка и неоновых огней! В этом приключенческом боевике с элементами RPG вам предстоит оказаться в роли Энн – опытной одиночки с высокими боевыми способностями, которая выполняет ответственное задание в гигантском Метрополисе, полном зловещих мегакорпораций, таинственных радикальных группировок и существ настолько причудливых, что их невозможно описать словами.
В этом мире вас ожидает множество сюрпризов! Проходя основной сюжет, вы сможете пообщаться с киборгом-корги, устроиться на подработку барменом, выследить злостных преступников, раскрыть истинное лицо популярного виртуального стримера! Во время исследования разнообразных локаций, таких как неоновый город Ноктис, грузовое судно в открытом море и огромные подземные сооружения, игроки могут свободно перемещаться и действовать, как им хочется.
Уникальное геймплейное сочетание 2D и 3D, плавный переход между 2D экшеном/платформером и взаимодействием с миром и его обитателями в 3D. Давайте посмотрим на пиксельные игры по-новому!
Энн предстоит рубить, стрелять, выполнять различные комбо, бросать гранаты и прокладывать себе путь через полчища врагов и огромных боссов. От двуручных мечей до двойных клинков, от пистолетов до ракетниц и апперкотов – пора стать девушкой – универсальным солдатом, которая всегда была частью вас.
Собирайте, покупайте или изготавливайте предметы и улучшайте характеристики, навыки и снаряжение Энн. Используйте чипы для модификации любого оружия, которое вам удастся найти. Экипируйте Энн и подготовьте ее к бою с любыми врагами (гуманоидами и не только...), которые вот-вот окажутся у нее пути.