Another World
Актер играет роль Лестера Найта Чайкина, молодого исследователя-физика. Пока он проводит эксперименты, его лабораторию поражает молния и она полностью разрушается, отбрасывая его в другой мир, мир, населенный гуманоидными существами, где опасность может возникнуть в любой момент.
Вы должны сбежать из этой странной цивилизации. Тем не менее, вы встретите спутника, который вскоре станет вашим союзником и поможет в этой беспощадной борьбе!