ARC Raiders - The Reaver Set
Похититель — хищник, сплав животных рогов и первобытных инстинктов с тактической экипировкой и концентрацией, выкованный в горниле постапокалиптического безумия. Не связывайтесь с Похитителем, если не готовы получить по рогам.
Получите набор «Похититель» и станьте хитрым и смертельно опасным охотником, крадущимся по Поверхности.