Arcade Paradise — Empathy DLC
Добро пожаловать в Arcade Paradise — приключенческую ретро-аркаду в стиле девяностых. Вы играете за Эшли, и вы только что получили ключи от семейной прачечной. Однако вместо того, чтобы зарабатывать на жизнь стиркой чужого белья, вы решаете превратить прачечную в лучший в мире зал игровых автоматов.