Arcade Paradise — Summer of Sports
Соревнуйтесь с друзьями в игре Summer of Sports и станьте самым титулованным атлетом этой аркады.
Соревнуйтесь с друзьями в локальной многопользовательской игре до четырёх человек или играйте в одиночку и бросьте вызов себе, чтобы забрать золото!