2250 ARCoins
Купите 2000 ARCoins сегодня и получите 250 сверху, итого — 2250 ARCoins. На ARCoins можно покупать разные косметические предметы в «Аркаде Гилли». Купите ARCoins и принарядитесь сегодня! ARCoins расходуются, и наборы с ними можно покупать по нескольку за раз.