Arise: A Simple Story
Отправляйтесь в приключение по меняющимся пейзажам воспоминаний, наполненных чувствами любви и утраты. Каждый момент этого путешествия — новый вызов и шанс увидеть свою жизнь в новом свете.
Окунитесь в удивительный мир воспоминаний и переживаний, воплощенный в жизнь талантливыми художниками из Piccolo Studio. Откройте душевную магию в личных, повседневных делах благодаря прекрасной музыке и прекрасному художественному оформлению игры.
Управляйте течением времени и меняйте окружающую обстановку — от сдвига на несколько секунд до целых времен года. Перемотайте вперед, вернитесь назад или сделайте паузу, чтобы снова пережить воспоминания и преодолеть все препятствия, возникшие на пути.
Пригласите второго игрока, чтобы он помог вам контролировать время и вы могли наслаждаться путешествием вместе. Природа Arise, с которой легко взаимодействовать, позволяет всем принимать участие в игровом процессе и в полной мере ощущать эмоциональную историю.