ARK DevKit
Создавайте новых существ, миры и функции, чтобы оставить след в игре и стать частью внушительного сообщества творцов и новаторов, которое растёт с каждым днём.
Благодаря сотрудничеству с CurseForge моды для ARK: Survival Ascended стали кроссплатформенными! С новыми инструментами Cloud Cooking авторы смогут делиться своими творениями на ПК, Xbox и PlayStation.
Учтите, что в комплект ARK DevKit входят все материалы для полной версии игры, так что загрузка будет небыстрой.