Системные требования ARK: Dragontopia
ARK: Dragontopia приглашает вас взмыть в воздух и покорить небеса. В мире, взятом прямиком со страниц грандиозных дневников Боба, оживают легенды и пробуждаются механические угрозы. Судьба всей этой саги зависит от вас.