Системные требования ARK: Extinction Ascended
Заражённая элементом, разорённая Земля, полная фантастических органических и технологических существ, хранит как тайны прошлого, так и ключи к спасению. Сумеете ли вы преодолеть все препятствия и завершить цикл ARK, чтобы спасти будущее Земли?